Онлайн расчет стоимости
Продвижение сайта
Создание сайта
Разработка автоматизированной системы
Расчет стоимости на
Создание сайта | Продвижение сайта
(843) 523-60-47
Базовые таблицы инфомационной системы

Базовые таблицы инфомационной системы

Одним из преимуществ нашей системы является то что вы можете создавать сами любые таблицы с любыми полями, необходимые именно для вашего бизнеса и удалять все ненужное.

 

Общие моменты для всех таблиц

В любую таблицу можно добавлять любые дополнительные поля любых типов. Ненужные базовые поля можно удалять. Любые таблицы можно связывать между собой.


Используя данные любой таблицы можно делать рассылки, в том числе и автоматические. Например, вы можете сделать рассылку по крупным клиентам, которые давно ничего не заказывали. Или рассылку напоминание по неоплаченным счетам.


Права на просмотр и редактирование каждого поля могут задаваться как индивидуально для каждого сотрудника, так и для групп сотрудников.

 

Таблица «Задания»

С помощью таблицы Задания сотрудники компании могут давать задания друг другу, контролировать их выполнение и оценивать загруженность того или иного сотрудника. Задание висит у сотрудника до тех пор пока не будет принято тем, кто его дал. Таким образом ни одно задание не теряется и не забывается.


К заданию также можно сразу прикрепить все необходимые документы: фотографии, отчеты, архивы и другие файлы, необходимые для выполнения задания. После выполенния задания, сотрудник выполнявший его, так же может прикрепить к конкретному заданию — рузельтат своей работы в виде файла, либо просто описать, что им было сделано.


В таблицу Задания сотрудники могут также записывать те задания, которые они самиделали в течении рабочего дня. Таким образом руководитель компании получает в конце для полную статистику сколько каждый сотрудник выполнил заданий(в часах) и оценить какой из сотрудников работает эффективнее. Возможен также просмотр недельных и месячных результатов.


Задания могут иметь разные приоритет: высокий (становится сразу поверх остальных заданий), обычный (выполняется в обычном режиме очереди) и отложено (временно не выполняется).


Базовые поля: сотрудник, приоритет, номер задания, файл задания, описание задания, задание выполнено (да/нет), результат, комментарии, задание принято (да/нет), дата выполнения.

 

Таблица «Сотрудники»

В данной таблице находятся данные по всем сотрудникам компании. Каждый сотрудник может содержать в себе любые файлы: например изображение паспорта и ИНН, трудовой договор и т.д.


Возможны любые дополнительные поля, например: задолженность, харакетр сотрудник, особенности и т.д.


Базовые поля:ФИО, Должность, Контакты, Паспортные данные, Оклад, Дата рождения, Дата поступления, ИНН

 

Таблица «Клиенты»

Таблица содержит данные по всем клиентам и отношениям с ними. Кроме контактных полей могут содержаться любые поля: дни рождения сотрудников, заметки по поводу характера и так далее.


Поле «Заказы клиента» содержит общую сумму всех заказов, щелкнув на которую можно увидеть все заказы по отдельности. Таким образом Клиентов можно делить на крупных/средних/мелких. Причем критерии, определяющие их статус вы назначаете сами.


Так же можно вывести поле которое будет показывать, активен или неактивен Клиент в зависимости от даты последнего заказа. Критерии активности, также определяете вы сами в настройках программы.


Базовые поля: Краткое название, Менеджер, Полное название, Почтовый адрес, Телефон, Email, Контактное лицо, Сайт, Дополнительно, Почтовое имя, Лог рассылки, Заказы клиента

 

Таблица «Сотрудники клиентов» — подтаблица таблицы «Клиенты»

Таблица содержит данные по всем сотрудникам ваших клиентов.


Базовые поля: ФИО, фотография, должность, телефон, е-мейл, день рождения, дополнительно

 

Таблица «Реквизиты» — подтаблица таблицы «Клиенты»

Таблица содержит стандартные реквизиты для автоматической выписки счетов, счетов-фактур, актов, накладных, договоров и проч.


Базовые поля: Полное название, Адрес и телефон, Грузополучатель и его адрес, ИНН, КПП, Код по ОКВЭД, Код по ОКПО, Рассчетный счет, Банк, Кор. счет, БИК, Дополнительно


Таблица «Звонки»

В ней фиксируются все звонки поступившие в вашу компанию. Видно кто звонил, что его интересовало, кто принял звонок, чем завершился разговор.


Базовые поля: Дата обращения, Название предприятия, Вид деятельности, Контактное лицо, Должность, Адрес, Телефон, Сайт, E-mail, Прикрепленный файл, Результат разговора, Следующий контакт, Номер заказа


 

Таблица «Партнеры»

Содержит контакты всех компаний услугами которых вы пользуетесь. Обычно она открыта для всех сотрудников, с ее помощью легко можно посмотреть где закупать питьевую воду, где заправлять картриджи, узнать телефоны или е-мейл компании предоставляющей вам интернет и так далее.


Базовые поля: Название, Телефон, Адрес, Контактное лицо, Деятельность, E-mail, Сайт, Комментарии

 

Таблица «Сообщения»

С помощью таблицы сообщения все пользователи системы могут отправлять друг другу сообщения (и по желанию прикреплять к ним файлы). Удобна для чисто корпоративного общения, исключает посторонние разговоры и контакты.


Базовые поля: Время, От кого, Кому, Сообщение, Прикрепленный файл



Таблица «Календарь»

Таблица создана для пометок о собственных планах. Удобный механизм напоминания подскажет вам о запланированных заданиях.


Базовые поля: Дата и время, Событие, Прикрепленный файл



Таблица «Документы»

Необходима для хранения и работы с общими документами. Это могут быть документы любых типов: Word, Excel и др. Примеры документов: типовой бланк договора, прайс-лист, коммерческое предложение, бланк резюме и так далее. Теперь документы не потеряются на разных компьютерах, они все собраны в одном месте и в случае изменение кем-то из сотрудников документа, остальны сразу же будут иметь доступ к свежей версии, что позволит избежать путаницы с разными версиями.


Базовые поля: Рубрика, Название, Файл, Позиция



Таблица «Учет дней»

Таблица фиксирует сколько часов каждый сотрудник отработал, формирует общий отчет за месяц и высчитывает пропорционально зарплату сотрудника, в зависимости от оклада.


Базовые поля: Месяц, Сотрудник, Оклад, Дни месяца, Итоговая зарплата

 

Таблица «Подбор персонала»

Удобна для контроля и учета поступающих резюме. В ней вы можете собирать базу кандидатов, с собственными пометками, прикрепленными резюме и в случае необходимости прибегать к ней для заполнения вакансий.


Базовые поля: Должность, Статус, ФИО, Оценка, Возраст, з/п, Резюме, Контакты, Доп. информация



Таблица «Потенциальные клиенты»

Таблица предназначена для активных менеджеров, работающих по поиску клиентов. В ней указываются не реальные, а потенциальные клиенты, и вся работа с ними. По данной таблице можно также проводить массовые(но персонализированные) электронные рассылки.


Базовые поля: Перезвонить, Рубрика, Название, Город, Адрес, ФИО директора, Контактное лицо, Телефон, Email, Лог рассылок, Дополнительно



Таблица «Отчеты» или «Итоги»

Содержит все необходимые сводные данные со всех таблиц, причем данные можно просматривать в режиме онлайн, а не формировать для этого специальный отчет. Это может быть например: сумма счетов оплаченных в этом месяце, сводные проценты менеджеров, общий объем выполенненных работ и так далее.


Базовые поля: поля по требованию клиента.

 

Типы полей

Поля создаваемые в таблицах могут быть разных типов:

Число — для числовых значений;
Дата — для даты, с выпадающим календарем при редактировании;
Текст - для ввода небольшого текста;
Текстареа — для ввода большого текста;
Список — выпадающий список возможных значений;
Связь — поле связи с другой таблицей (например, выпадающий список наименований из таблицы "Клиенты");
PHP — код — для вставки исполняемого кода, который может обращаться к другим полям таблицы, необходимо для автоматизированных рассчетов, сложных выводов и так далее;
Файл — для прикрепления файлов и изображений;
Чекбокс — для установки значения типа да/нет.

Мы работаем в будни
с 9.00 до 18.00

Авторские права на содержимое сайта © 1999-2012 MSTL

Создаем и развиваем сайты.
MSTL — веб-студия Казань, crm программа
(843) 523-60-47
РТ, Казань, Ямашева, 36
Написать письмо